В обычных магазинах у потенциального покупателя есть возможность рассмотреть товар «вживую» и повертеть его в руках. На онлайн-площадках клиент такой возможности лишен, поэтому продавцу необходимо постараться заинтересовать его и дать ему необходимый объем информации об объекте. Поэтому грамотно составленная карточка товара на маркетплейсе – это необходимость для поставщика.
Компания «ЕЛЕНА» предлагает услуги по подготовке и отгрузке товаров на Озон, Валдберис и Яндекс Маркет. Налаженная логистика и производственные мощности позволяют быстро и надежно решать вопросы с подготовкой и упаковкой различной продукции.
Делегируя обязанности по обработке грузов в компанию «ЕЛЕНА» поставщики могут сконцентрировать внимание на продвижении товаров на площадке, в то время как подготовка, упаковка и маркировка будут реализованы профессионалами.
Каким образом следует выполнять заполнение карточки товара на маркетплейсах, вы узнаете далее. Пользуясь рекомендациями и лайфхаками, у продавца будут все шансы увеличить продажи и тем самым – получить больше прибыли.
Что представляет собой на маркетплейсе карточка товара
Карточка товара – онлайн-страница с четкой структурой, отображающая информацию о продукте. В ней сочетаются разные типы контента (текстовый и визуальный), поля для отзывов и вопросов, возможности изменять размер и цвет оформления.
Помимо информационной, карточка товара выполняет несколько других функций:
- ответы на вопросы покупателей;
- привлечение внимания клиентов;
- побуждение к покупке;
- усиление у покупателя желания обладать конкретным товаром.
Для достижения этих возможностей необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь, следует сформировать УТП (уникальное торговое предложение). С этой целью демонстрируют ценность товара, его особые свойства и условия приобретения (кэшбек, дополнительные услуги и пр.).
Важно показать клиентам, в чем плюс покупки продукта именно у вас. Покупатель должен понимать, почему предпочтительнее приобретать тот или иной товар на текущем маркетплейсе у конкретного продавца.
Контент должен быть уникальным. Необходимо поработать над дизайном, его привлекательностью для клиента. Кроме того, выбор и покупка товара должна быть простым, понятным процессом для пользователя.
Чтобы добиться поставленных целей, следует уделить внимание тому, как грамотно составить описание карточек товаров на маркетплейсах и выполнить другие действия, чтобы карточка «работала» на продавца.
Оформление карточки товара: ключевые шаги
Чтобы сделать все правильно, необходимо подойти к оформлению карточки товара комплексно. На разных маркетплейсах требования к оформлению могут отличаться, но есть общие параметры и рекомендации, которые позволят создать качественную карточку:
- Подготовка визуального контента – качественных фото и видео. Он должен побуждать покупателя стать обладателем предлагаемого товара. Контент должен быть запоминающимся, хорошо освещенным, реалистичным без фотошопа, показывающим продукт в действии, снятым на профессиональное оборудование.
- Разработка текстового контента. Продающее, уникальное, SEO-оптимизированное, качественное описание – важное условие продвижение товара. Лучше доверить создание такого контента профессиональным копирайтерам. Достаточно на тысячу символов использования 5-8 ключевых слова.
- Составление названия, заполнение дополнительных характеристик и категорий. Лучше короткое, но полное и емкое название. Рекомендуется заполнять все поля характеристик, чтобы у пользователя не осталось каких-либо вопросов.
- Стимулируйте покупателей оставлять реальные отзывы. Не страшно, если среди них будут и не совсем положительные. Не забывайте оставлять официальные ответы на положительные и, самое главное, отрицательные, отзывы, чтобы закрыть вопрос доверия пользователей.
- Предусмотрите возможность отгрузки товара на все имеющиеся склады маркетплейса. Постарайтесь отгрузить хотя бы четверть продукции, распределив ее по территории страны. Остальные можно отправить на главные склады.
- Старайтесь показать свой товар как можно большему количеству потенциальных покупателей. С этой целью некоторые продавцы прибегают к настройке рекламы контекстного и таргетированного типа, рекламированию у топовых пользователей соцсетей, рассылке по клиентской базе.