Wildberries является одной из наиболее популярных торговых площадок, где можно достаточно быстро получить огромную аудиторию без дополнительных вложений. Здесь предпринимателям открываются широкие возможности для продвижения своего бизнеса. Цифры говорят сами за себя: ежедневно маркетплейс посещает примерно 7 миллионов пользователей и оформляется около 780 тысяч заказов.
Что выгоднее всего продавать на Wildberries, что для этого нужно и как стать селлером, рассмотрим в этом материале.
Выберите прибыльную нишу и товар
Самое первое, что нужно сделать – выбрать прибыльную нишу и продукт, который будет предлагаться. От этого зависит дальнейший успех и прибыль. Учитывайте при этом ряд критериев:
- Объем рынка. Его можно оценить как по всей стране, так и отдельному региону, используя такой сервис, как «Яндекс.Вордстат». Рекомендуется избегать слишком широких и узких ниш.
- Степень конкуренции. Следует стремиться к средним показателям, избегая отсутствия конкуренции и ее слишком высоких порогов.
- Динамика спроса. Эта характеристика позволяет понять, интерес аудитории к тому или иному продукту является постоянным, сезонным, краткосрочным.
- Уровень наценки. Объем будущей прибыли определяется разницей между средней рыночной ценой и стоимостью закупки. Также следует учитывать расходы на рекламу, логистику, налоги, сборы.
- Габариты товара. Крупногабаритная продукция обходится дороже, порой вплоть до 30-40% от ее цены. Сложности могут возникнуть и с хранением. В связи с этим лучше выбирать товар, который не будет занимать много места.
- Условия хранения. На первых порах стоит отказаться от хрупкой и требующей строгого соблюдения температурного режима продукции.
- Доступность поставщиков. Важно соблюдать сроки доставки, качественно и быстро обрабатывая заказы.
Подобрать товар можно и непосредственно на торговой площадке. Для этого введите в поиске ключевой запрос и посмотрите, какие позиции и в каком объеме предлагаются. Изучите и отдельные товары. Проанализируйте количество их продаж и за какой период они были сделаны. Это позволит понять, стоит ли работать с такой продукцией.
Какие товарные сегменты наиболее популярны на Wildberries
Рекомендуем обратить внимание на те категории маркетплейса, которые пользуются наибольшим спросом. Не нужно выбирать нишу с огромной конкуренцией. Следует отдать предпочтение нишам, где конкуренция немного ниже.
Далее – наиболее популярные сегменты.
Одежда и обувь
Изначально Вайлдберрис специализировался на реализации именно таких товаров. Сейчас на эту нишу приходится 58% всего товарооборота. Хорошим спросом пользуются вещи отечественного производства.
Сегмент предлагает одежду для женщин, мужчин и детей. Можно приобрести:
- Рубашки, блузы;
- Джинсы, брюки;
- Верхнюю одежду;
- Пляжную одежду;
- Белье и прочее.
Хоть такие товары очень востребованы, стоит учесть, что в этой нише большая конкуренция.
Аксессуары
В этой категории можно найти все для завершенности образа: рюкзаки, сумки, палантины, шарфы, платки, кошельки, очки, часы, ремешки, бижутерию и многое другое.
Товары для детей
От общего товарооборота продажи в категории продукции для детей составляют 15%. Каждый месяц покупки совершаются на 11 миллиардов рублей. Покупатели приобретают одежду, конструкторы, игрушки, детское питание, подгузники.
Электроника
В месяц покупатели тратят около 3 миллиардов рублей на покупки в этом сегменте. Сегодня самыми популярными являются фитнес-браслеты, смарт-часы, беспроводные наушники, защитные стекла, чехлы для смартфонов, игровые консоли, карты памяти и прочие товары.
Товары для дома
Пользователи маркетплейса чаще всего заказывают постельное белье, пледы, коврики для ванной, бумажные полотенца, средства для стирки и уборки, фильтры для воды, картины по номерам, таблетки для посудомоечных машин.
Анализ этой ниши показывает высокий интерес покупателей к товарам, предлагаемым в ее рамках.
Популярностью также пользуются зоотовары, бытовая техника, канцтовары, аксессуары для авто и автомобильные запчасти, бьюти-продукция, спорттовары, а также товары для взрослых.
Что выгоднее всего продавать новичкам
Если особого опыта в продажах у начинающего предпринимается пока нет, специалисты советуют к реализации:
- предметы обустройства интерьера – светильники, подсвечники, органайзеры, вазы;
- ежедневно используемые в быту товары – туалетная бумага, стиральные порошки, швабры с отжимом, крючки для полотенец;
- кухонную утварь – формы для выпечки, стаканы, чайники, хлебницы;
- трендовые товары – держатели для смартфонов, антистресс-игрушки, ионизирующие расчески;
- средства для уборки.
Чтобы стать селлером, следует выполнить несколько шагов
- Оформить официальный статус. Вайлдберрис сотрудничает с самозанятыми, ООО и ИП.
- Зарегистрироваться на сайте. Нужно будет указать почту, номер телефона, форму предпринимательской деятельности, место проживания, информацию о компании.
- Подготовиться к отгрузке. Следует учесть, что у маркетплейса есть особые требования к маркировке, упаковке, укладке товаров. Полный перечень требований можно посмотреть на сайте торговой площадки.
Компания ЕЛЕНА предоставляет полный спектр услуг по обработке, маркировке и упаковке товаров для Wildberries. Так что начинающий предприниматель сможет избавить себя от самостоятельного выполнения хотя бы таких работ, доверив их профессионалам.
Желая начать продавать на Вайлдберрис, лучше не рисковать. Стоит выбирать прибыльную нишу, где конкуренция умеренная. Для этого можно воспользоваться соответствующими сервисами аналитики, а также проанализировать интересующие сегменты маркетплейса.