Копакинг — современный маркетинговый инструмент, позволяющий увеличивать продажи путем модернизации упаковки. Чаще всего понятие подразумевает замену упаковки на новую, более яркую либо подходящую под критерии ритейла. Для изготовителей (продавцов) такой подход выгоден возможностью сформировать привлекательный для клиентов товар, удовлетворяющий сразу нескольким потребностям.
Co-packing, как инструмент для промо-акций, также подразумевает объединение в одной фасовочной таре близких по ассортименту товаров, что минимизирует расходы на упаковку. Часто используется во время проведения рекламных акций. В качестве примера можно привести комплект, в котором к шампуню добавлена расческа или кондиционер для волос.
Когда копакинг наиболее эффективен?
Услуга востребована как среди молодых компаний, так и среди производителей с мировым именем. Позволяет поддерживать на высоком уровне интерес со стороны потенциальных клиентов к услугам/товарам за счет нестандартных решений, интересных бонусов. По мнению экспертов, можно выделить несколько ситуаций, когда co-packing гарантировано принесет ощутимую пользу:
- Упаковка товара испорчена или не соответствует критериям маркетплейса, ритейла. В таком случае копакинг выступает в качестве инструмента по улучшению внешнего вида товара.
- Сокращение расходов при проведении рекламных акций. Подогреть интерес потенциальных клиентов, привлечь внимание максимальной аудитории к товарам/услугам популярных брендов, познакомить покупателей с новыми видами продукции — все эти задачи можно реализовать с минимальными расходами благодаря копакингу. Причем, работа будет проведена без привлечения промоутеров или без проведения дегустационных мероприятий. Необходимо просто подобрать уникальный набор продуктов и соединить их в одном подарочном наборе. Интерес со стороны будущих покупателей гарантирован.
- Продажа товаров/услуг в соответствии с запланированными временными рамками. Иногда возникают ситуации, когда производитель выпускает слишком большую партию товаров, имеющих ограниченный срок годности. Риск не продать всю партию в таком случае достаточно высок. Co-packing — эффективный инструмент для решения подобных проблем. Причем, производитель получит существенную пользу от принятых решений. Надо просто укомплектовать в наборы избыточное количество продукции и установить на полученные комплекты выгодную стоимость.
Выше перечислены основные, но не все ситуации, когда копакинг способен продемонстрировать свою эффективность. Этот инструмент можно использовать, когда торговые сети меняют правила фасовки товаров. Также, co-packing подходит при смене фирменного стиля дилера (производителя), внесении правок в условия использования продукции, при необходимости персонализации содержимого наборов.
Кто оказывает услуги копакинга?
Оптимальное решение — заказ услуги у профессионалов, которые имеют в наличии разнообразный ассортимент материалов и необходимые мощности для формирования уникальных упаковок. Специалисты без труда создадут оригинальный и привлекательный дизайн для нового комплекта.
Компания «Елена» имеет необходимые производственные мощности для надлежащего исполнения заказов по подготовке и упаковке продукции. Предприятие расположено в Подольске всего в 10 км от МКАД. Клиентам гарантируется целостность и сохранность вещей. Продукция будет своевременно и качественно упакована в предварительно согласованную с заказчиками тару. Выгодные условия и высокий уровень сервиса достигаются за счет комплексного подхода к выполнению каждой задачи. Используйте современный инструмент для развития своего бизнеса вместе с квалифицированными специалистами!